Гарантийные обязательства на дверь и комплектующие

Гарантийное обслуживание входных дверей специалисты   «ПрофМастер» производят только при наличии гарантийного талона.

Гарантийный срок эксплуатации металлоконструкции – от 1 до 10 лет.
Срок гарантии отображен в договоре и гарантийном талоне.
Длительность зависит от типа конструкции, толщины стали, модели двери.
Мы различаем входные двери по качеству и цене и срок гарантии соответствует внутреннему наполнению изделия.

  • Гарантия на отделку — от 6 месяцев до 2 лет.
  • Гарантия на замки отечественного производства – 6 месяцев.
  • Гарантия на замки импортного производства — 1 год.
  • Гарантия на фурнитуру и дополнительное оборудование — 1 год.
  • Бесплатную замену комплектующих и ремонт двери компания «ПрофМастер» осуществляет бесплатно в период сроков, обозначенных в гарантийном талоне.

 

Правила эксплуатации металлической двери

Комфортная и долгосрочная эксплуатация двери возможна только при соблюдении правил эксплуатации:

1.1. Избегайте засорения ключевины, цилиндра и других механических частей двери песком и строительной пылью. Очищайте порог и крыльцо в зимний период, следите за тем, чтобы не накапливался лед или грязь, которые могут препятствовать нормальной работе полотна. Уплотнители не смогут принять правильную форму, поэтому входная дверь не сможет плотно закрыться. Вследствие чего на механизмы замков, петли воздействуют дополнительные нагрузки, приводящие к деформации деталей и нарушению геометрии двери. 

1.2. Рекомендуется смазывать замки и дверные петли специальной силиконовой смазкой раз в три месяца. 

1.3. Следите за тем, чтобы закрывание двери производилось при задвинутых ригелях замков или дверных задвижках. 

1.4. В природе очень мало материалов, устойчивых к перепадам влажности, температуры воздуха, механическим нагрузкам и тд. Декоративная отделка нуждается в защите от прямого попадания осадков и солнечных лучей. Козырек над входом – обязательная рекомендация всех производителей, вне зависимости от ценовой категории изделия. Мы обеспокоены внешним видом двери не только в гарантийный период, но и на весь срок службы двери! Избежать образования конденсата и наледи возможно при наличии тамбура в архитектуре строения или терморазрыва в конструкции стальной двери. 

1.5. Избегайте использования моющих средств, в составе которых присутствуют активные компоненты или абразив. 

1.6. Декоративные отделочные панели мдф, фанера, массив, шпон являются гигроскопическими материалами. Эксплуатация стальных дверей с декоративными панелями возможна при условии, если в помещении установлена температура 10-30С° с относительной влажностью 50-70%. Данные условия благоприятны для здоровья человека и являются естественными. На период проведения влажных строительных работ рекомендуется установка временных панелей.

1.7. Для дверей с отделкой натуральными покрытиями или массивом, рекомендуется использовать специальные средства по уходу за деревянной мебелью. Допускается чистка деревянной панели влажной салфеткой. Запрещено грубое механическое воздействие на панель, контакт с химическими кислотами, щелочами, растворами и обильным количеством воды. Пренебрежение данному правилу повлечет за собой появление дефектов и ухудшение внешнего вида двери.

1.8. Смазка петель и подклейка уплотнителя в ходе гарантийного срока эксплуатации двери производится покупателем самостоятельно и не является гарантийным случаем для вызова мастера

Ограничение гарантии и ее утрата

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • При изменениях в геометрии инженерных конструкций и зданий из-за просадки фундамента на нестабильных грунтах; 
  • При замерзании (в период сезонных перепадов температуры) смазочных материалов, образования конденсата, наледи на полотне двери и замках из-за отсутствия в строении теплового тамбура;
  • При не соблюдении правил эксплуатации двери;

 

Дверь или её комплектующие части на основании заключения сервисного мастера снимаются с бесплатного гарантийного обслуживания:

  • Если доказано несоблюдение правил эксплуатации;
  • При утрате Договора и гарантийного талона (гарантийный талон компания не восстанавливает);
  • При повреждении пломб на запирающих устройствах;
  • Если в конструкцию двери внесены какие-либо изменения (разборка замков и их частей, навеска, врезка дополнительных устройств —  доводчиков, замков, глазков и т.п.) не сотрудниками компании, а посторонними лицами;
  • При самостоятельной замене Заказчиком уплотнителей, замков, ремонтно-отделочных работ самой двери или каких-либо ее частей;